Почему от Сбербанка перестали приходить смс с паролем

СМС оповещение в современном мире интернет-банкинга играет одну из важнейших ролей, т.к. позволяет не только делать быстрые финансовые операции и запросы, но и является одним условий для входа в личный кабинет интернет-банка. Отсутствие смс уведомлений и паролей лишает клиента Сбербанка возможности:
Зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн
Войти в личный кабинет (если не настроены push-уведомления)
— В полной мере пользоваться Мобильным банком
— Получать уведомления о зачислении и списании денежных средств

Если, по какой-то причине, от Сбербанка перестали приходить смс уведомления, пароли или коды подтверждения, то обязательно выясните в чем причина данного «сбоя». Наиболее частыми причинами являются:
— Слабый сигнал сотовой связи
— Отсутствие в телефоне свободной памяти для смс-сообщений
— Попадание смс сообщений в черный список
— Наличие вирусов
— Отключенная услуга Мобильный банк (актуально для паролей и кодов подтверждения)

Как исправить

Если не приходят любые смс-сообщения с номера 900:
— Для начала, повторно запросите смс с кодом подтверждения
— Выполните перезагрузку телефона
— Измените режим сети телефона: с 4G на 3G, если не помогло, то с 3G на 2G
— Если телефон с операционной системой Android, то установите/обновите антивирусную программу или воспользуйтесь мобильным приложением Сбербанк Онлайн для Android, т.к. в нем уже установлена современная антивирусная программа.

Если не приходят только смс пароли для Сбербанк Онлайн: просто отправьте смс на номер 900 с текстом «СПРАВКА» — так Вы узнаете, подключена ли услуга Мобильный банк.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности