Как подключить и отключить услугу Копилка Сбербанка

Услуга Копилка Сбербанка — это виртуальный вариант обычного накопления денежных средств. Смысл тот же самый — клиент по своему усмотрению периодически откладывает определенную сумму денег на свой счет, тем самым происходит процесс накопления необходимой суммы. Удобство данного сервиса в том, что клиент может задать для услуги необходимые настройки и определенная сумма денег с заданной периодичностью будет перечисляться, к примеру, с зарплатной карты на счет клиента.Услуга Копилка Сбербанка на официальном сайте

Как подключить услугу

Копилку Сбербанка можно подключить 3 способами:

  1. В отделении Сбербанка
  2. В личном кабинете интернет-банка или его мобильном приложении
  3. По телефону службы поддержки клиентов

Разновидности

Имеется 3 варианта накопления денежных средств:

  1. Фиксированная сумма с задаваемой периодичностью
  2. Процент от безналичных поступлений на карту
  3. Процент от расходов с карты

В отделении

Необходимо обратиться к оператору Сбербанка и написать соответствующее заявление.

От клиента потребуется:

  1. Паспорт
  2. Заполнить соответствующее заявление

По телефону

Необходимо дозвониться до справочной службы Сбербанка и попросить оператора подключить услугу Копилка. Для идентификации личности оператор попросит Вас сообщить ему следующую информацию:

  1. Паспортные данные
  2. Номер карты
  3. Номер телефона, указанный в личной информации клиента
  4. Контрольную информацию банковской карты.

Если имеется код клиента, то сообщите его специалисту Контактного центра — это заменит стандартную процедуру идентификации клиента.

В Сбербанк Онлайн

  1. Чтобы подключить Копилку в личном кабинете интернет-банка, необходимо выбрать необходимую карту и кликнуть на появившийся значок услуги. 
  2. Настроить параметры отчислений: карту списания, счет зачисления, разновидность накопления, периодичность зачисления, первую дату зачисления и сумму одноразового пополнения. 

Условия подключения

  1. Предоставляется бесплатно
  2. Количество копилок не ограничено
  3. Карта списания и счет пополнения/вклад должны быть в одной валюте
  4. Счет карты и сберегательный счет накопления должны быть открыты в одном территориальном банке
  5. Клиент всегда может отключить, приостановить или возобновить предоставление «Копилки»

Как отключить услугу

Сделать это можно так же, как и подключить ее:

  1. В отделении банка
  2. На личной странице онлайн-банка
  3. По телефону контактного центра

Удобнее всего отключить Копилку Сбербанка в личном кабинете Сбербанк Онлайн, т.к. делается это в пару кликов.

Закрыть накопление можно абсолютно бесплатно.

Частые вопросы клиентов

Как снять денежные средства?

Снятие денег из копилки Сбербанка ничем не будет отличаться от снятия денежных средств со счета или вклада, т.к. переводятся они на сберегательный счет или вклад в банке.

Как посмотреть баланс копилки?

Сумму накоплений можно посмотреть в ЛК Сбербанк Онлайн или запросить в отделении банка.

Если у Вас уже имеется опыт использования данной услуги, то будем рады опубликовать Ваш отзыв.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности