Как подключить и отключить Копилку Сбербанка

Услуга Копилка Сбербанка — это, по своей сути, виртуальный вариант обычной копилки. Смысл тот же самый — клиент по своему усмотрению периодически откладывает определенную сумму денег на свой счет, тем самым происходит процесс накопления необходимой суммы денежных средств. Удобство данной услуги в том, что клиент может задать для копилки необходимые настройки и нужная сумма денег с заданной периодичностью в автоматическом режиме будет перечисляться, к примеру, с зарплатной карты на счет клиента.Копилка Сбербанка на официальном сайте

Как подключить Копилку Сбербанка

Копилку Сбербанка можно подключить 3 способами:

  1. В отделении Сбербанка
  2. В личном кабинете интернет-банка Сбербанк Онлайн или его мобильном приложении
  3. По телефону службы поддержки клиентов

Разновидности услуги

Сбербанк предлагает 3 варианта накапливания денежных средств:

  1. Фиксированная сумма с задаваемой периодичностью
  2. Процент от безналичных поступлений на карту
  3. Процент от расходов с карты

Подключить в отделении Сбербанка

Необходимо обратиться к оператору Сбербанка и написать соответствующее заявление. При обращении по горячей линии Сбербанка будьте готовы предоставить контрольную информацию банковской карты.

От клиента потребуется:

  1. Паспорт
  2. Заполнить соответствующее заявление

Подключить по телефону

Необходимо дозвониться до справочной службы Сбербанка и попросить оператора подключить услугу Копилка. Для идентификации личности оператор попросит Вас сообщить ему следующую информацию:

  1. Паспортные данные
  2. Номер карты
  3. Номер телефона, указанный в личной информации клиента
  4. Контрольную информацию банковской карты.

Подключение в Сбербанк Онлайн

  1. В личном кабинете интернет-банка необходимо выбрать необходимую карту и кликнуть на появившийся значок «Копилки» 
  2. Настроить параметры отчислений в Копилку: карту списания, счет зачисления, разновидность накопления, периодичность зачисления, первую дату зачисления и сумму одноразового пополнения. 

Условия подключения услуги

  1. Предоставляется бесплатно
  2. Количество копилок не ограничено
  3. Карта списания и счет пополнения/вклад должны быть в одной валюте
  4. Счет карты и сберегательный счет (копилки) должны быть открыты в одном территориальном банке
  5. Клиент всегда может отключить, приостановить или возобновить предоставление услуги «Копилка»

Как отключить Копилку Сбербанка

Отключить копилку можно так же, как и подключить:

  1. В отделении Сбербанка
  2. В Сбербанк Онлайн
  3. По телефону контактного центра банка

Отключение сервиса «Копилка Сбербанка», также как и подключение, абсолютно бесплатно.

Наиболее распространенные вопросы клиентов

Как снять денежные средства?

Снятие денег из копилки Сбербанка ничем не будет отличаться от снятия денежных средств со счета или вклада, т.к. переводятся они на сберегательный счет или вклад в банке.

Как посмотреть баланс копилки?

Сумму накоплений можно посмотреть в личном кабинете Сбербанк Онлайн или запросить в отделении банка.

Если у Вас уже имеется опыт использования данной услуги, то будем рады опубликовать Ваш отзыв о копилке Сбербанка.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности