Мобильный банк Сбербанка России

Сбербанк России в последнее время начинает вводить новые услуги, которые помогают ему, с одной стороны, сохранять свою конкурентноспособность за счет увеличения удобств и мобильности клиентам, а с другой стороны, уменьшать нагрузку на сотрудников Сбербанка России. Одним из таких нововведений является  услуга Мобильный банк Сбербанка.

Что же из себя представляет услуга Мобильный Банк?

Услуга Мобильный банк СбербанкаДаже из названия видно, что услуга эта дает вам возможность мобильно пользоваться услугами Сбербанка, т.е. не обращаясь непосредственно в банк, а опосредованно, через ваш мобильный телефон. Надо сразу сказать, что управлять через мобильный телефон вы будете своей банковской картой Сбербанка, поэтому не все услуги Сбербанка России можно будет осуществить через Мобильный банк. Так, например, при помощи услуги Мобильный Банк, вы не сможете оформить кредит, но вы сможете его погашать, переводя деньги со своей банковской карты Сбербанка.

Вот полный перечень возможных действий, которые можно осуществить в рамках услуги мобильный банк Сбербанка России:

1. Отправив запрос, можно оперативно получать информацию о проведенных операциях по банковской карте.

2. Узнать о лимите доступных средств на Вашей пластиковой карте.

3. Можно в короткие сроки заблокировать банковскую карту. Очень удобно, если у Вы утеряли карту или возникли подозрения о использовании ее третьим лицом.

4. Осуществлять переводы денежных средств на счета организаций, с которыми у Сбербанка России имеются договорные соглашения.

5. Перевести деньги на карту Сбербанка третьего лица со своей банковской карты Сбербанка.

6. Осуществить перевод денежных средств в благотворительный фонд «Подари жизнь».

7. Можно зарегистрироваться в системе Сбербанк Онлайн  и получать уведомления о проводимых операциях в личном кабинете СБОЛ, а также получить пароли для осуществления действий в Сбербанк Онл@йн.

8. Получать информацию ознакомительного и рекламного характера от Сбербанка России и его партнеров.

9. Осуществлять погашение кредита, взятого в Сбербанке России.

10. Вы сможете управлять непосредственно Мобильным банком и, при необходимости, временно заблокировать услугу Мобильный банк.

11. Подключить услугу Автоплатеж Сбербанка (периодическое пополнение баланса вашего телефона, при уменьшение баланса ниже определенного порога).

Вся перечисленная информация о возможностях услуги мобильный банк взята на официальном сайте Сбербанка России.

Также, необходимо уточнить, что услуга мобильный банк подразделяется на 2 типа: полный пакет услуг и экономный пакет. Полный пакет Мобильного банка Сбербанка включает все вышеперечесленное и является платной услугой. Экономный пакет Мобильного банка является бесплатной услугой, но по нему Вы не сможете узнать информацию о проводимых операциях по вашей банковской карте.

Имеется несколько способов как подключить услугу Мобильный банк к Вашему телефону — все они довольно просты. Также надо отметить, что Вы всегда можете отключить Мобильный банк, хотя эта процедура будет немного посложнее.

Обсуждение: 112 комментариев
  1. Александр:

    Пользовался мобильным банком. В общем-то, неплохая услуга сбербанка.

  2. Юлия:

    Сбербанк онлайн — хуже просто не придумаешь, то не работает, то не отправляет переводы, то отображает некорректно информацию. Такой крупный банк и такой позорный сервис.

  3. нина николаевна:

    очень удобная услугаю мы живём в деревне поэтому нам удобнее управлять счетами через мобильный нежели ездить в город каждый раз чтобы узнать состояние счёта или оплатить кредит!

  4. валерий:

    как войти в окно куда вписать идентификатор ипароль? жду ответа

  5. admin:

    Идентификатор и пароль необходимо указывать в услуге Сбербанк Онлайн (в соответствующем разделе официального сайта Сбербанка России), а услуга Мобильный банк не требует таких данных.

  6. Вячеслав:

    как отправить запрос по карте?

  7. Вячеслав:

    подключен мобильный банк.

  8. александр:

    возможно узнать 16 значный номер карты если она утерена?

  9. admin:

    Добрый день. Реквизиты карты можете уточнить в отделение Сбербанка.

  10. Виктор:

    Здравствуйте как подключить мобильный банк??

  11. admin:

    Добрый день, Виктор. Подключить Мобильный банк Сбербанка можно в любом офисе Сбербанка. Также по данному вопросу Вас могут проинформировать специалисты Сбербанка по бесплатному телефону: 8-800-555-55-50

  12. Светлана:

    Здраствуйте!! Подскажите как перевести деньги с карты на карту , через мобильный банк…пробовала ПЕРЕВОД 5 ПОСЛЕДНИХ ЦИФР СВОЕЙ КАРТЫ 5 ПОСЛЕДНИХ КАРТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУММА…ПРИШЕЛ ОТВЕТ , ЧТО НАДО УКАЗАТЬ НОМЕР ТТЕЛЕФОНА получателя…куда вставить его?))

  13. admin:

    Светлана, обратитесь в справочный центр Сбербанка России (тел. бесплатный — 8-800-555-55-50. Специалисты банка разъяснят Вам принцип перевода денежных средств через услугу Мобильный банк.

  14. Светлана:

    спасибо

  15. Светлана:

    подскажите,пожалуйста,как я могу позвонить с мобильного в справочный центр Сбербанка?

  16. admin:

    Светлана, в справочный центр Сбербанка России можете позвонить по номеру 8-800-555-55-50. (звонок бесплатный)

  17. Наталия:

    Добрый день! Пользовалась мобильным банком, всё было в порядке. Поменяла номер телефона, через банкомат подключила услугу мобильного банка. Пришла СМС что я могу воспользоваться всеми услугами. Но! за телефон заплатить не могу, информация о поступлениях не приходит. Пыталась заплатить за телефон на сайте сбербанка, смс пароль не приходит((((( что делать?

  18. Сергей:

    У меня подключен мобильный банк.Как узнать баланс с мобильного телефона?

  19. Елена:

    У меня подключен мобильный банк,информацию о поступлениях получаю.Знаю как пополнить баланс прямо с телефона.А как заплатить за стационарный телефон с мобильного телефона?У нас сейчас два Сбербанка на ремонте,а я прочитала что если подключен моб.банк,то есть такая возможность.

  20. Таисия:

    у меня вдруг перестала работать услуга мобильного банка об информации.производимых операций.тишина-да и только.после 10 летнего пользования.я вдруг осталась в изоляции.что произошло и почему?

  21. admin:

    Таисия, необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Возможно нужно переоформить договор.

  22. Алла:

    Мобильный банк прислал смс о том, что арестован счёт на сумму 728 руб. Не знаю, за что и однократно ли. Контактов для обращения нет. Только номер 900, а когда звоню, автоответчик говорит, что номер неверный. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться.

  23. admin:

    Алла, попробуйте обратиться в Контактный центр Сбербанка России по тел: 8-800-555-55-50 (по России бесплатно)

  24. Александр:

    Подключен мобильный банк,смс приходит только о снятии денег.Почему не приходит о зачеслении?

  25. admin:

    Александр, обратитесь в контактный центр Сбербанка по номеру- 8-800-555-55-50 (звонок бесплатный по России).

  26. Артём:

    Подскажите пожалуйста можно ли переключить услугу мобильного банка с одного номера на другой если карта с первым номером зарегестрирована в нижегородском регионе а новый номер и мое местонахождение в хабаровском крае???

  27. галина:

    за услуги мобильного банка с меня снимают ежемесячно по 60-90 рублей. Обращалась в контактный центр Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50 вразумительного ответа не получила — попросили назвать свой пинкод.Можно ли взять распечатку,или проще отключить такую услугу?

  28. Сергей:

    На моей карте подключена услуга Мобильный банк, я ей не пользовался 6 месяцев, после чего полодил на неё 2000р. и тут же остался с 1500рублями, сняли абонентскую плату. Почему? Я же не должен платить за услуги которыми не пользовался !!! Жду ответа !!!
    Как можно сделать перерасчёт !!!!

  29. admin:

    Сергей, Вам лучше обратиться в отделение Сбербанка, где подключали услугу Мобильный банк.

  30. admin:

    Галина, Вы можете обратиться в офис Сбербанка и заказать выписку по счету.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности