Как подключить Мобильный банк

Услуга Мобильный банк Сбербанка играет большое значение в предоставлении клиентам современного спектра возможностей, таких как: интернет-банкинг, смс-информирование о проведенных операциях по карте, смс-запросы на номер 900. Как правило, сотрудники Сбербанка уже при выдаче банковской карты предлагают подключить Мобильный банк к банковской карте. Если на Вашей карте Мобильный банк не подключен, то сделать это можно и самостоятельно.

Способы подключения

 Через банкомат

Это самый легкий и распространенный способ привязать Мобильный банк к банковской карте Сбербанка.

Инструкция:

  1.  Вставьте карту Сбербанка, к которой хотите подключить Мобильный банк, в картоприемник банкомата. Введите пин-код.
  2. В главном меню банкомата: выберите раздел Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк  Мобильный банкПривязать мобильный банк через банкомат
  3. Выберите нужный пакет услуги: полный или эконом
  4. Укажите номер телефона, к которому привязываете услугу
  5. Подтвердите

Подключить по телефону

Необходимо дозвониться до клиентской службы Сбербанка по номеру 900 или 88005555550. Оператор, по Вашей просьбе, подключит Мобильный банк на нужную банковскую карту. От Вас потребуется идентифицировать свою личность, поэтому будьте готовы сообщить оператору следующую информацию:
— Паспортные данные : Ф.И.О, номер и серия паспорта
— Номер карты
— Контрольную информацию карты (кодовое слово)

В отделении Сбербанка

Необходимо с паспортом обратиться в любое отделение Сбербанка и написать заявление на подключение услуги Мобильный банк. В заявлении Вы можете указать до 9 карт Сбербанка, которые хотите подключить к Мобильному банку, но все они должны быть на имя Заявителя. В заявлении необходимо указать основную карту, с которой будет происходить списание оплаты за услугу. Если хотите сэкономить, то можно подключить экономный пакет  Мобильного банка.
От Вас потребуется:
— Паспорт
— Написать заявление

Подключить мобильный банк в отделении Сбербанка

Как нельзя подключить услугу

Клиенты часто задают вопрос: «Можно ли самостоятельно подключить Мобильный банк Сбербанка через интернет или отправкой смс-сообщения на номер 900?». Отвечаем — нельзя. Давайте разберем почему.

Через интернет

1. Подключить Мобильный банк через интернет (компьютер или телефон) нельзя, потому что, ни на официальном сайте Сбербанка, ни на сторонних ресурсах, нет такой возможности. Ее и не может быть, т.к. нет функции идентификации личности, без прохождения которой нельзя подключить Мобильный банк. Для действующих способов это: пин-код — через банкомат, паспортные данные и кодовое слово — через Колл-центр, паспорт — через отделение банка.
2. Подключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн в обычных условиях тоже нельзя. Во-первых, на момент входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн услуга уже должна быть подключена, во-вторых, в личном кабинете нет функции отключить или подключить услугу. Мобильный банк в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Ради справедливости надо отметить, что до 22.02.2016 войти в Сбербанк Онлайн можно было и не подключая Мобильный банк — достаточно было распечатать в банкомате логин и пароль, а также список одноразовых паролей, которые вводились для подтверждения вместо смс-паролей. Подробнее в этом видео:

В конце февраля 2016 года Сбербанк уведомил об этом своих клиентов: Сбербанк перестал выдавать одноразовые пароли в банкоматах

Через смс-сообщение

Подключить Мобильный банк Сбербанка через смс-сообщение на номер 900 тоже нельзя. Смс-команды на номер 900 работают при уже подключенной услуге, а не наоборот.

Как разблокировать услугу

Разблокировка Мобильного банкаРазблокировать Мобильный банк Сбербанка можно через смс-сообщение на номер 900. В отличие от блокировки Мобильного банка, потребует немного больше усилий, т.к. необходимо:

1. Проводить процедуру разблокировки каждой карты по отдельности

2. Обязательно знать цифровую контрольную информацию карты Сбербанка

Образец смс-команды на номер 900: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234 2222 (1234 — последние 4 цифры банковской карты, 2222 — цифровая контрольная информация). Для операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и Теле2 можно отправить и USSD-запрос, который будет следующим: *900*05*1234*2222#  (1234 — последние 4 цифры банковской карты, 2222 — цифровая контрольная информация).

Если блокировка услуги наступила из-за неуплаты, то для разблокировки Мобильного банка достаточно пополнить счет телефона на необходимую сумму.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

MAXCACHE: 0.83MB/0.00018 sec