Как подключить или разблокировать Мобильный банк

Наличие смс-сервиса играет большое значение в предоставлении клиентам современного спектра возможностей, таких как: интернет-банкинг, информирование о проведенных операциях по карте, смс-запросы на номер 900. Как правило, сотрудники Сбербанка уже при выдаче банковской карты предлагают подключить Мобильный банк. Если услуга смс-оповещения еще не привязана, то сделать это можно и самостоятельно.

Способы подключения

Установить услугу смс-оповещения можно как дистанционно, так и через банковского сотрудника. Процедура одинакова для любых операторов сотовой связи: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Т.к. это не мобильное приложение, то скачивать ничего не придется. Всего имеется 3 способа:

Через банкомат

Это самый легкий и распространенный способ.

Инструкция:

  1.  Вставьте карту Сбербанка, к которой хотите привязать сервис смс-уведомлений, в картоприемник банкомата. Введите пин-код.
  2. В главном меню банкомата выберите соответствующий разделПривязать мобильный банк через банкомат
  3. Выберите нужный пакет услуги: полный или эконом
  4. Укажите номер телефона, к которому привязываете услугу
  5. Подтвердите

По телефону

Необходимо дозвониться до клиентской службы Сбербанка по номеру телефона 900 или 88005555550. Оператор, по Вашей просьбе, подключит Мобильный банк на нужную банковскую карту. От Вас потребуется идентифицировать свою личность, поэтому будьте готовы сообщить оператору следующую информацию:
— Паспортные данные : Ф.И.О, номер и серия паспорта
— Номер карты
Контрольную информацию (кодовое слово)

Если имеется клиентский код, то достаточно будет сообщить только его.

В отделении

Необходимо с паспортом обратиться в любое отделение банка и написать заявление на подключение услуги. В заявлении Вы можете указать до 9 карт Сбербанка, которые хотите привязать к смс-оповещению, но все они должны быть на имя Заявителя. В заявлении необходимо указать основную карту, с которой будет происходить списание оплаты за услугу. Если хотите сэкономить, то можно подключить экономный пакет  сервиса.
От Вас потребуется:
— Паспорт
— Написать заявление

Подключить мобильный банк в отделении Сбербанка

Как нельзя привязать сервис

Клиенты часто задают вопрос: «Можно ли самостоятельно включить Мобильный банк Сбербанка через интернет или отправкой смс-сообщения на номер 900?». Отвечаем — нельзя. Давайте разберем почему.

Через интернет

1. Привязать смс-оповещение через интернет (компьютер или телефон) нельзя потому, что ни на официальном сайте Сбербанка, ни на сторонних ресурсах, нет такой возможности. Ее и не может быть, т.к. нет функции идентификации личности, без прохождения которой подобные действия невозможны. Идентификация для действующих способов: пин-код — через банкомат, паспортные данные и кодовое слово — через Колл-центр, паспорт — через отделение банка.
2. Активировать смс-уведомления через Сбербанк Онлайн тоже нельзя. Во-первых, на момент входа в личный кабинет услуга уже должна быть подключена, во-вторых, на личной странице нет такой функции. Мобильный банк в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Ради справедливости надо отметить, что до 22.02.2016 войти в Сбербанк Онлайн можно было и без установки Мобильного банка — достаточно было распечатать в банкомате логин и пароль, а также список одноразовых паролей, которые вводились для подтверждения вместо смс-паролей. Подробнее в этом видео:

В конце февраля 2016 года банк уведомил об этом своих клиентов: Сбербанк перестал выдавать одноразовые пароли в банкоматах

Через смс-сообщение

Подключить услугу через смс-сообщение на номер 900 тоже нельзя. Отправленные sms-команды на номер 900 работают при уже активной услуге, а не наоборот.

Как разблокировать

Разблокировка Мобильного банкаЕсли Мобильный банк Сбербанка заблокирован, то разблокировать его можно через смс-сообщение на номер 900. В отличие от блокировки смс-оповещения, потребует немного больше усилий, т.к. необходимо:

1. Проводить процедуру разблокировки каждой карты по отдельности

2. Обязательно знать цифровую контрольную информацию.

Чтобы восстановить Мобильный банк, достаточно отправить смс-команду на номер 900: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234 2222 (1234 — последние 4 цифры банковской карты, 2222 — цифровая контрольная информация). Для операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и Теле2 можно отправить и USSD-запрос, который будет следующим: *900*05*1234*2222#.

Если заблокировали за неуплату, то для разблокировки смс-сервиса достаточно пополнить счет телефона на необходимую сумму.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Наталья Степановна:

    А как привязать к мобильному банку вторую карту?

  2. admin:

    И вторую и третью карту Сбербанка (всего до 9-ти) можно добавить к услуге смс-оповещения всеми тремя вышеописанными способами.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности