Как отключить или заблокировать Мобильный банк

Услуга Мобильный банк является важной и нужной, т.к. она расширяет возможности и мобильность клиентов Сбербанка. Как минимум, она необходима для входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн и отправки коротких смс команд на номер 900. Но бывают ситуации, когда ее необходимо временно заблокировать или вовсе отключить услугу Мобильный банк.

Как отключить Мобильный банк

Отключение мобильного банка

Полностью отключить Мобильный банк Сбербанка можно 2 способами:

В отделении Сбербанка

Это самый верный и надежный способ. Обращаться можно не только там где подключали услугу, но и в любое другое отделение Сбербанка. От Вас потребуется заполнить соответствующее заявление:Заявление Сбербанка чтобы отключить услугу Мобильный банк

В контактном центре Сбербанка

Будьте готовы к тому, что у Вас попросят контрольную информацию, которую Вы указывали в заявлении на оформление карты. Если имеется код клиента, то сообщите его оператору — так можно значительно быстрее получить нужную услугу.

Часто клиенты спрашивают: «Можно ли самостоятельно отключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн или смс-сообщением на номер 900?». Нет, такую возможность своим клиентам Сбербанк пока не предоставляет. Отключить услугу можно только 2-мя вышеперечисленными способами.

 

Отключать Мобильный банк нужно только тогда, когда это действительно необходимо, т.к. с ним связано много дополнительных возможностей. Если Вы хотите просто сэкономить, то переподключитесь с полного пакета на эконом-версию.

Выводы: 

Удобнее и быстрее отключить Мобильный банк через телефон горячей линии Сбербанка, но, как показывает практика, своевременно отключают не в 100% случаев, поэтому обращение в отделение банка — более надежный способ. Процедура отключения услуги едина для всех операторов мобильной связи — будь то МТС, Билайн, Мегафон или Теле2. В Сбербанк Онлайн или по смс на номер 900 отключить Мобильный банк нельзя. Если пользуетесь личным кабинетом Сбербанк Онлайн, то не отключайте, а смените услугу на бесплатный эконом-пакет.

Как заблокировать услугу

смс на блокировку мобильного банкаЧтобы заблокировать Мобильный банк, достаточно отправить sms-сообщение на номер 900 с текстом: БЛОКИРОВКАУСЛУГ. Помимо этого можно использовать и другой текст: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVISE, 04. В ответном смс-сообщении Вы должны получить уведомление о том, что данная услуга заблокирована. При желании, Вы всегда можете разблокировать Мобильный банк.

Помните, что блокировка Мобильного банка — это обратимое действие, которое только приостанавливает действие услуги, поэтому плата за нее (для полного пакета) продолжает списываться со счета Вашей карты даже после блокировки. Отключение — это полный отказ от услуги, поэтому плата сниматься уже не будет. Если отключить Мобильный банк Сбербанка, то вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн будет недоступен.
Обсуждение: 4 комментария
  1. Наталья:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно отключить полный пакет услуги мобильный банк сбербанка? Заранее спасибо.

  2. admin:

    Добрый день, Наталья. Через банкомат нельзя отключить ни полный, ни экономный пакет услуги Мобильный банк. Но через банкомат (или платежный терминал Сбербанка) можно сменить полный пакет на эконом-вариант услуги.

  3. Евгений:

    Добрый день. А разве нельзя самостоятельно отключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк онлайн?

  4. admin:

    Добрый день, Евгений. Нет, в личном кабинете Сбербанк Онлайн нельзя отключить услугу Мобильный банк, можно только посмотреть какой пакет у Вас подключен — полный или эконом. Самостоятельно отключить услугу нельзя никаким способом — только опосредованно через сотрудника Сбербанка (по телефону или в отделении).

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности