Где искать честные отзывы о кредитных картах Сбербанка

Выбор кредитной карты значительно сложнее чем дебетовой, т.к. помимо стоимости годового обслуживания нужно учесть еще много других характеристик: кредитный лимит, процентную ставку, длительность льготного периода и условия его использования, комиссию за снятие наличных, размер неустойки за несвоевременное погашение, наличие платных и бесплатных сервисов и услуг. Но даже ознакомившись во всеми этими характеристиками, все равно можно попасть на «подводный камень», поэтому, перед тем как заказать, не лишним будет почитать отзывы о кредитных картах Сбербанка и других банков.

Где смотреть отзывы?

Основными порталами, где можно посмотреть довольно качественные отзывы о кредитных картах, являются:

  1. Irecommend.ru
  2. Otzovik.com
  3. Banki.ru

Сайты отзывов

На первых двух сайтах можно найти честные отзывы о личном опыте использования кредиток, а также общий рейтинг банковского продукта. Оба сайта изобилуют положительными и отрицательными отзывами о кредитных картах Сбербанка, что позволяет получить достаточно много полезной информации и разумно взвесить все «за» и «против» оформления той или иной кредитной карты. Сайт Отзовик в плане удобства и полезности информации немного выигрывает перед Айрекоменд:

  1. Можно выбрать не только раздел «Сбербанк», но «Пластиковые карты», где можно выбрать отзыв о нужной кредитной карте: Platinum, Gold, Classic, Momentum и т.д.
  2. Имеется удобный общий рейтинг отзыва по нескольким параметрам. Удобный рейтинг отзывов о кредитной карте Сбербанка
  3. Отзывы можно сортировать по их полезности и дате публикации.
  4. Еще даже не читая отзыв, по количеству людей рекомендующих его, можно косвенно понять насколько он полезен, информативен и достоверен. Количество людей рекомендующих отзыв - как показателья его полезности и информативности

Финансовый портал Банки.ру

Тоже очень полезный сайт, и не только в плане отзывов, но и ознакомления с проблемами и трудностями, с которыми столкнулись владельцы кредитных карт Сбербанка. На большую часть таких отзывов имеется ответ официального представителя Сбербанка, что тоже немаловажно в плане получения достоверной и исчерпывающей информации. Отзыв о кредитной карте Сбербанка на финансовом портале Банки.ру

Минусы поиска отзывов на финансовом портале:

  1. Здесь мало положительных отзывов, т.к. пишут в основном при наличии проблемы, в надежде решить ее с помощью официального представителя Сбербанка, или просто высказать свой негатив.
  2. Трудно найти отзыв о конкретно интересующей кредитной карте, т.к. поиск возможен только по оценке и наличию ответа от представителя Сбербанка.

Выводы

Отзыв о конкретной кредитной карте Сбербанка желательно смотреть на нескольких сайтах, чтобы сформировалось более объективное мнение. Не стоит обращать внимание на чересчур эмоциональные положительные или отрицательные отзывы — и те и другие могут быть не совсем объективными. Не стесняйтесь задавать вопросы — ответы от владельцев кредитных карт или представителя Сбербанка могут быть не менее полезны.

Убедительная просьба, если Вы уже являетесь обладателем кредитной карты, то оставьте свой отзыв о продукте Сбербанка в комментариях к этой статье.

Обсуждение: 12 комментариев
  1. Светлана:

    О системе Сбербанк онлайн. На личном опыте, складывается стойкое впечатление, что Сбербанк постоянно практикует мошеннические действия по прокрутке денежных средств клиентов. Что в январе 2012г. в течение 10 – 14 дней деньги, предназначенные для уплаты налогов, «зависли» волшебным образом, и вдруг вернулись обратно на счет. Последствия – несвоевременная уплата налогов и сборов, дополнительно уплачены пени — и всё это по вине «технического сбоя» в системе «Сбербанка». И вот уже сутки – для Сбербанка это модное выражение «технический сбой» — не могу воспользоваться своими же денежными средствами для уплаты налогов в бюджет. Что же за специалистов таких набирает Сбербанк? Которые при постоянных отключениях системы для технических работ, сутки не могут исправить сбой по получению одноразовых смс-паролей для проведения платежей? Явно – специально для прокрутки денежных средств умышленно придумано… Своё решение я приняла – обнулю счет и выброшу банковскую карту Сбербанка. Господа! Не доверяйте свои средства Сбербанку! Подведут в самый неподходящий момент, пояснят что виноват в этом все тот же – «технический сбой»…

  2. Флориад:

    При совершении ряда операций в банке с использованием карты Сбербанка, полученной на мое имя, на карту было зачислено 150 тысяч рублей. На данную карту и на карту банка УРАЛСИБ, полученную также на мое имя, совершаются зачисления третьим лицом, расчеты с которым мы ведем по итогам последующих нескольких месяцев.
    Так как у меня нет уверенности в сохранности средств на пластиковых картах, я не держу остатка на счете. Сумма 150 тысяч рублей также была снята.
    После звонка сотрудника сберкассы с ул.Социалистической, 47, представившейся Луизой, которая сказала, что произошло ошибочное зачисление по причине сбоя в программе ( который не могли устранить около месяца — оперативный же у вас банк или это навязанный овердрафт?) и после согласования с указанным третьим лицом, что деньги он мне не зачислял, я тут же внесла деньги на карту. Ни о каких долговых обязательствах и возможности получения кредитных средств при работе с дебетовой картой я не подписывала и процент, а тем более сумму долга, по просроченным «заемным» средствам со мной никто не согласовывал.
    Прошу операции по устранению ошибок сбербанка отразить в расширенной выписке банка согласно договорных обязательств и дать письменный аргументированный ответ по адресу:

  3. Александр:

    Работники отдельных филиалов сбербанка Уфы обманом заставляют получать эти карты под предлогом отмены сберегательных книжек. Моего соседа в возрасте 85 лет обманом заставили получит эту карту. Я в начале не поверил, но когда пришел сам, то молодая энергичная особа в ультимативном порядке потребовала сдать книжку, мотивируя тем что их скоро отменят, и получить карту. Но ее самоуверенность и нахальство мной было развеяно, благодаря моей заблаговременной подготовке к этой встрече (прочитал Закон и прочие нормативные документы). Получив отпор она была немало удивлена моими знаниями и даже не стала меня обслуживать и ушла. Самый лучший способ отстаивания своих прав «бейте врага их оружием» НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ МУДЕРАТОР НЕ ПОМЕСТИТ МОИ КОМЕНТАРИи,

  4. Надежда:

    Получила карту как зарплатную. По окончании срока действия сменила на обычную пользовательскую (т.к. уволилась у работодателя выдавшего карту). Вынуждена пользоваться картой сбербанк, т.к. дочь-студентка учится в другом городе и имеет также карту Сбербанка. Хотя она нужна мне всего 1 раз в месяц чтобы сделать денежный перевод средств, но хлопот эта операция приносит очень много, а за обслуживание все-же приходится платить 700р.в месяц. Банкоматы, даже в отделениях банка, практически всегда не исправны — положить деньги на карту не представляется возможным. Приходится объехать несколько филиалов в поисках работающего банкомата. Удобство перевода денег перечеркивается неудобством, связанным с неисправными банкоматами. Не стала бы пользоваться картой Сбербанка, но вблизи ВУЗа дочери есть только эти банкоматы. По окончании учебы ребенка обязательно откажусь от таких некомфортных услуг.

  5. Елена:

    О мошеннических действиях, связанных со списанием средств с пластиковых карт Сбербанка. Несколько лет пользуемся картой банка «Социальная» для зачисления пенсии дочери(средства федерального бюджета для выплаты пенсии по инвалидности!).В ноябре месяце этого года дочь не смогла снять поступившую пенсию в размере 5200 рублей из-за отсутствия средств на карте, а когда получила выписку о движении средств за текущий месяц, обнаружила, что деньги списаны с карты в день зачисления двумя суммами (3000 и 2200)на неизвестный («скрытый», как пояснили по телефону горячей линии Сбербанка) номер телефона в системе «Билайн!!! Карта всегда хранилась у дочери, кроме снятия наличных и пополнения счета мобильного телефона( кстати, у нее тоже оператор системы «Билайн»), других операций по карте ею не производилось. В отделении Сбербанка ей карту заблокировали и сказали обратиться с заявлением о мошеннических действия в полицию. У меня возникает вопрос: кто же все-таки передает мошенникам базы данных по картам Сбербанк или Билайн? И несанкционированные списания средств федерального бюджета с карт Сбербанка- это просто чья-то ошибка?! кстати, для оформления пенсии карты, счета других банков не принимаются. А если бы эта была пенсия какой-нибудь бабушки, у которой это единственное средство существования? Попытаемся все-таки разобраться с этим.

  6. Наталья:

    Ужасное отношение к своим клиентам!!!3декабря пришла на Советскую2(Самара),обменять пл.карточку в связи с истек.срок.,на что мне оператор сказала,чтобы подойти 15.12.13,но я пришла 21.12.13!Отстояв очередь из 8чел.,оказалось,что моя карта не готова,и мне посоветовали приехать после Н.Г.!А так у меня осталась з/плата,и детские на этой карточки!Могли бы мне хоть позвонить,чтобы я не перлась с центра города!»СПАСИБО»тебе сбербанк за Новый Год!!!

  7. Александр:

    24 декабря 2013г. я обратился к вам с просьбой разобраться, куда делись 500 руб. с моей кредитной карты (обращение зарегистрировано за № 000913-2013-109651).
    Единственный ответ, который от вас поступил — это информация о том, что обращение принято и зарегистрировано за указанным номером. В чем дело? Пошел уже пятый день, а результата (ответа по существу запроса) нет!
    Видимо, следующий шаг, который я сделаю — это напишу письмо-жалобу руководителю Сбербанка на бездействие (а возможно, мошеннические действия с картами клиентов) сотрудников вверенного ему учреждения. Возможно, это повлияет на выплату «ежегодных бонусов» виновным и безответственным сотрудникам.
    Уверяю вас, что в стремлении добиться истины по заданному мною вопросу, я пойду до конца, вплоть до обращений в самые высокие государственные инстанции. А также всеми доступными мне средствами проведу антирекламу вашей «хваленой программы» по кредитным картам.

  8. Юрий:

    Добрый день,совершено согласен с вышеизложенными отзывами! почему Сбербанк не дает информацию об аресте счета. У меня следующая ситуация: 18.03.2014 года примерно в 18.00 при снятии денег с карты обнаруживаю остаток -180 тыс, по телефону горячей линии без кодового слова никакой информации не дают. Утром поехал в Сбербанк сменил кодовое слово, оператор сообщила об аресте счета, рекомендовала обратиться в службу судебных приставов. При обращении к судебным приставам выясняю, что сумма ареста составляет 51 тысячу рублей, по остальной сумме вновь нужно обращаться в банк. нахожусь на работе на вахте. зарплату перевели на карту, а снять деньги, чтобы купить билет обратно домой, не могу. Что мне делать? Пропадать здесь?

  9. Руслан:

    Получил кредитную карту месяц назад досих пор нулевой баланс по карте, зачем тогда смс слать да письма чтоб я получил карту, обслуживание конечно у сбербанка » на уровне»…

  10. ген:

    Господа! Почему нет денег в банкнотах пос. Пржевальское, Демидовского района, Смоленской области. Мне, пенсионеру, негде получить пенсию. Срочно решите проблему. Малышев Геннадий Викторович (72 года).

  11. Роман:

    С моей банковской карты через мобильный банк каким то волшебным образом пропала 21000 рублей. По словам сотрудников Сбербанка, моим телефоном завладел вирус, который перехватывал и отправлял СМС и в дальнейшем перевел мои денежные средства на чужие счета. А ответственность за эти действия Сбербанк с себя снимает, и возмещать мои убытки, которые я понес по их вине отказывается. Я полагаю так, что Сбербанк России является мошенническим банком, «Банком-Вором».

  12. Анна:

    За долг по ЖКХ моих родителей-собственников у меня на карте Сбербанка появился арест на сумму _-11 312. я В КВАРТИРЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ТОЛЬКО. Я попросила срочно родителей погасить долг. Через 6 дней деньги в управляющую компанию внесли. Я отнесла соотв. документы в отделение Сбербанка и написала заявление о снятии ареста. До сих пор ничего не выполнено…Месяц карты арестованы..На горячей линии сказали ждать еще 14 дней.бУДУ ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ НА СБЕРБАНК.Хуже БАНКА НИГДЕ НЕТ.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

MAXCACHE: 0.85MB/0.00018 sec