Основные моменты, как пользоваться кредитной картой

Читая отзывы о кредитных картах Сбербанка, начинаешь понимать, что далеко не все клиенты банка знают как правильно пользоваться кредитной картой. Многие проблемы возникают из-за непонимания условий пользования размеров кредитного лимита, правил снятия наличных в банкоматах и условий беспроцентного периода.

Как пользоваться кредитной картой Сбербанка

Основной тезис, который нужно помнить до и после оформления — кредитная карта создана для безналичной оплаты товаров и услуг. Именно для этой цели стоит пользоваться кредиткой. Не надо пытаться ею заменить кредит, т.к. это невыгодно. Во-первых, процентная ставка значительно выше, а во-вторых, имеется немаленькая комиссия за снятие наличных с кредитки. Плюс ко всему, такие операции не включены в 50 дней беспроцентного периода.

Основные моменты, которые надо знать

  1. При оформлении заявки нужно помнить, что она является кредитным продуктом, а значит будет проходить стадию одобрения. Именно поэтому, не стоит указывать в заявке завышенный кредитный лимит, даже если статус заказываемой карты это позволяет. Лучше реально оценивать свои возможности, исходя из суммы ежемесячных доходов. Активные клиенты могут оформить карту на льготных условиях Сбербанка — без оплаты за обслуживание и со сниженной процентной ставкой. Пользоваться кредитной картой Сбербанка на льготных условиях значительно выгоднее и приятнее.
  2. Активация карты происходит автоматически не позднее следующего рабочего дня после ее получения — ожидание не более 24 часов и можно пользоваться.
  3. Деньги потраченные с кредитной карты на безналичную оплату товаров и услуг можно вернуть без оплаты процентов. На это Сбербанк выделяет льготный период до 50 дней.
  4. Сбербанк не требует возвращать потраченные кредитные средства сразу и полностью. Достаточно ежемесячно вносить обязательный платеж.
  5. Правилами пользования предусмотрена комиссия за снятие наличных с кредитной карты Сбербанка, а также на денежные переводы и оплату услуг ЖКХ (приравнивается получению денежных средств). Без оплаты комиссии можно оплачивать услуги с моментальным зачислением денежных средств на счет владельца в этой организации, например, оплата сотовой связи.
  6. Не нужно использовать кредитку как место хранения собственных крупных сумм денег. В случае необходимости, снять их можно будет только с удержанием комиссии.
  7. Воспользоваться кредитной картой — это удобный способ сформировать хорошую кредитную историю, что в дальнейшем позволит оформить кредит в Сбербанке под более выгодный процент.
  8. Сбербанк рекомендует сохранять все чеки с операциями по кредитной карте в течение 6 месяцев.

    Рекомендации Сбербанка - 6 месяцев сохраняйте все чеки по кредитной карте

    Рекомендация Сбербанка

В остальном же, ею можно пользоваться как и дебетовой картой:

  1. Отправлять короткие смс-команды в рамках услуги «Мобильный банк»
  2. Накапливать бонусы в рамках программы «Спасибо от Сбербанка»
  3. Получать дополнительные бонусы и привилегии от платежной системы Visa или Mastercard
  4. Использовать в качестве зарплатной карты
  5. Проводить финансовые операции через личный кабинет Сбербанк Онлайн
  6. Не забывать за сохранность пин-кода и безопасность карты в целом

Что можно оплачивать кредитной картой

Клиентов Сбербанка часто интересуют простые и насущные вопросы: можно ли оплатить кредитной картой кредит, услуги ЖКХ, интернет, телефон и т.д. В статье «Отзывы о кредитных картах» уже приводился ответ официального представителя Сбербанка по поводу оплаты кредитной картой коммунальных услуг. Если сказать простыми и понятными словами, то кредитной картой без комиссии и процентов можно оплачивать приобретаемые товары и услуги, а не долги по уже имеющимся услугам.

Что такое кредит или долг по услугах ЖКХ? Это задолженность по уже полученным услугам. В этом случае у потребителя уже нет выбора «покупать-не покупать», т.к. услуга получена, долг имеется. Оплата с кредитной карты в этих случаях будет расцениваться как перевод или снятие денежных средств для погашения имеющейся задолженности.

Оплата мобильного телефона или услуг интернет расценивается иначе. Их пользователь оплачивает наперед, т.е. еще до получения услуги, а значит он ее покупает. Может оплатить, а может и не оплачивать.

Почему такие сложности? Да все просто, на самом деле. Кредитные карты созданы для стимулирования покупки товаров и услуг. Если потребитель это еще не купил, значит он потенциальный клиент. А если потенциальный клиент приобрел товар или услугу через кредитную карту, то продавец за это отчисляет определенный процент кредитной организации, в данном случае Сбербанку. А зачем организации что-то платить Сбербанку, если его товар или услугу потребитель уже приобрел? Правильно, незачем. А раз Сбербанк (или другая кредитная организация) не получает доход с продавца за потраченные клиентом кредитные средства, то значит платить будет держатель кредитной карты в виде комиссии за перевод/снятие наличных и начисляемых процентов, т.к. данные траты не подпадают под льготный период.

Если еще остались вопросы о том как пользоваться кредитной картой Сбербанка и что ею можно оплатить, то задавайте вопросы в комментариях.

По всем вопросам связанным с использованием кредитной карты Сбербанка можно смело звонить по круглосуточному телефону горячей линии Сбербанка.

Обсуждение: 2 комментария
  1. анна:

    статья хорошая,доступная,но вот есть различные способы получить наш пин код к карточке,например когда берут твою карту в магазинах,кафе в руки, сами проводят и видят код и когда ты сам проводишь, они так же видят этот код ,а в каком месте прикрывать рукой,скрыть код я вот не знаю,возможно я не права или права?

  2. admin:

    Код в магазинах или кафе вы вводите сами, причем на отдельном устройстве. Не могу точно сказать, видит ли кассир ваш код, но скорее всего, не видит. Для него это ненужная информация и вряд ли при производстве таких счетных устройств стали бы дублировать информацию для кассира.

Комментирование закрыто