Читая отзывы о кредитных картах Сбербанка, начинаешь понимать, что далеко не все клиенты банка знают как правильно пользоваться кредитной картой. Многие проблемы возникают из-за непонимания условий пользования размеров кредитного лимита, правил снятия наличных в банкоматах и условий беспроцентного периода.
Основной тезис, который нужно помнить до и после оформления — кредитная карта создана для безналичной оплаты товаров и услуг. Именно для этой цели стоит пользоваться кредиткой. Не надо пытаться ею заменить кредит, т.к. это невыгодно. Во-первых, процентная ставка значительно выше, а во-вторых, имеется немаленькая комиссия за снятие наличных с кредитки. Плюс ко всему, такие операции не включены в 50 дней беспроцентного периода.
Рекомендация Сбербанка
В остальном же, ею можно пользоваться как и дебетовой картой:
Клиентов Сбербанка часто интересуют простые и насущные вопросы: можно ли оплатить кредитной картой кредит, услуги ЖКХ, интернет, телефон и т.д. В статье «Отзывы о кредитных картах» уже приводился ответ официального представителя Сбербанка по поводу оплаты кредитной картой коммунальных услуг. Если сказать простыми и понятными словами, то кредитной картой без комиссии и процентов можно оплачивать приобретаемые товары и услуги, а не долги по уже имеющимся услугам.
Что такое кредит или долг по услугах ЖКХ? Это задолженность по уже полученным услугам. В этом случае у потребителя уже нет выбора «покупать-не покупать», т.к. услуга получена, долг имеется. Оплата с кредитной карты в этих случаях будет расцениваться как перевод или снятие денежных средств для погашения имеющейся задолженности.
Оплата мобильного телефона или услуг интернет расценивается иначе. Их пользователь оплачивает наперед, т.е. еще до получения услуги, а значит он ее покупает. Может оплатить, а может и не оплачивать.
Почему такие сложности? Да все просто, на самом деле. Кредитные карты созданы для стимулирования покупки товаров и услуг. Если потребитель это еще не купил, значит он потенциальный клиент. А если потенциальный клиент приобрел товар или услугу через кредитную карту, то продавец за это отчисляет определенный процент кредитной организации, в данном случае Сбербанку. А зачем организации что-то платить Сбербанку, если его товар или услугу потребитель уже приобрел? Правильно, незачем. А раз Сбербанк (или другая кредитная организация) не получает доход с продавца за потраченные клиентом кредитные средства, то значит платить будет держатель кредитной карты в виде комиссии за перевод/снятие наличных и начисляемых процентов, т.к. данные траты не подпадают под льготный период.
Если еще остались вопросы о том как пользоваться кредитной картой Сбербанка и что ею можно оплатить, то задавайте вопросы в комментариях.
По всем вопросам связанным с использованием кредитной карты Сбербанка можно смело звонить по круглосуточному телефону горячей линии Сбербанка.
статья хорошая,доступная,но вот есть различные способы получить наш пин код к карточке,например когда берут твою карту в магазинах,кафе в руки, сами проводят и видят код и когда ты сам проводишь, они так же видят этот код ,а в каком месте прикрывать рукой,скрыть код я вот не знаю,возможно я не права или права?
Код в магазинах или кафе вы вводите сами, причем на отдельном устройстве. Не могу точно сказать, видит ли кассир ваш код, но скорее всего, не видит. Для него это ненужная информация и вряд ли при производстве таких счетных устройств стали бы дублировать информацию для кассира.